Кэш (cache) — это данные c некоторых страниц, которые вы посещали. Обычно это картинки, части видеороликов и музыки, стили и скрипты веб-страниц. При повторном просмотре этих страниц Яндекс.Браузер уже не будет запрашивать эти данные из интернета, а извлечет их из кэша. Эта функция снижает нагрузку на сеть и повышает скорость загрузки страниц.
Как и где найти кэш
Часто возникает вопрос, как найти кэш браузера, так как в некоторых случаях это необходимо. Рассмотрим более детально, что необходимо для поиска:
- для операционных систем Windows 7, 8 и 10 кэш обычно сохраняется в папке: C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache
- если установлена операционная система macOS, то поиск следует осуществлять в папке:
~/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default/GPUCache.
Кэш хранится только на одном устройстве, при синхронизации устройств он не переносится.
Как очистить кэш в Яндекс браузере
Если требуется очистить кэш, например, чтобы очистить место на диске, или если веб страницы отображаются неверно, выполните следующие действия:
- Нажмите .
- В списке Удалить записи выберите период, за который необходимо удалить кэш.
- Включите опцию Файлы, сохранённые в кэше.
- Отключите все остальные опции (если хотите очистить только кэш браузера).
- Нажмите Очистить.