Почему перестал работать Яндекс браузер

Все программы, установленные на компьютер, могут сбоить и переставать работать. Этому может служить несколько основных причин. Рассмотрим основные причины, почему не может работать Яндекс браузер.

Не запускается браузер

Если Яндекс.Браузер не запускается или вы видите ошибку “Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна”, попробуйте установить последнюю версию поверх текущей. Скачайте установочный файл со страницы установщик Яндекс.Браузер или по прямой ссылке через Download Studio.

Браузер зависает

Если Браузер зависает, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Опишите как можно подробнее:

  • При каких действиях зависает браузер.
  • После каких действий браузер стал зависать (например, переустановка браузера, обновление или установка программ, расширений).

Если браузер медленно открывает страницы, то в сообщении в службу поддержки:

  • Укажите, возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (укажите, с какими).
  • Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, добавьте текст ошибки в сообщение.

Зависают отдельные вкладки браузера

Закрыть некорректно работающие вкладки или посмотреть статистику работы Яндекс.Браузера можно с помощью диспетчера задач.
Чтобы открыть диспетчер задач, нажмите   → Дополнительно → Дополнительные инструменты → Диспетчер задач или клавиши Shift + Esc.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: