Как исправить ошибки в Яндекс браузере

В любой программе могут возникать ошибки при работе, и браузер от Яндекс тут не исключение. В данный момент существует следующий ряд проблем, которые пользователь может устранить самостоятельно:
  • не проигрывается звук;
  • плагин не позволяет воспроизводить видео;
  • не работает плеер для воспроизведения видео;
  • имеются проблемы в работе флеш (flash).

↓ Скачать Яндекс браузер вы можете по прямой ссылке внизу статьи ↓


Любая подобная ошибка не предусматривает обязательную переустановку программного обеспечения, однако требует соответствующего решения.

Важно! Как правило, причина отсутствия звука или видео, заключается в некорректной работе флеш проигрывателя, который может случайно отключиться.

Не проигрывается видео

В том случае, когда не работает видео в программе Яндекс браузер, требуется решить проблему соответствующим образом. Рассмотрим более подробно, что необходимо сделать:

  • попробовать перезагрузить программу и устройство;
  • зайти в настройки и запустить флеш-плеер, если он отключен;
  • попробовать просмотреть видео на другом ресурсе;
  • проверить настройки антивируса;
  • откатить систему до последнего обновления.

Внимание! Следует помнить, что также видео может не прогружаться с сайтов в том случае, когда у пользователя стоит блокировщик рекламы для Яндекс.Браузера.

Не работает звук

Если не работает аудио (нет звука), то причин может быть несколько. Рассмотрим основные проблемы, а также варианты устранения неполадок:

  • полное отсутствие звука в системе;
  • проблемы с динамиками или наушниками;
  • не исправен звуковой разъем;
  • проблема с драйверами звуковой платы;
  • отключен флеш-плеер.

Здесь следует исключить проблемы в системе, после чего в настройках проверить включен ли Flash проигрыватель. Если это не дало результатов, то требуется обновить программное обеспечение, либо восстановить всю систему до прежних настроек.

Не работает Flash-плеер

Если не работает флеш, то причины может быть всего две, а именно: устаревшая версия флеш, а также флеш плеер отключен в настройках. В данном случае предстоит проверить подключение этого расширения через меню настроек:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Откройте Сайты.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  4. В блоке Flash включите опцию.

Важно: при условии, что причина кроется в версии плагина Flash, при попытках запуска видео, система автоматически предложит пользователю установить последнее обновление.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: